суббота, 11 апреля 2015 г.

Zoya Dakota




Zoya Dakota – бордово-красное желе с теплым подтоном. При искусственном освещении проявляется его коричневая составляющая, на солнце больше уходит в ярко-красный.
К красным лакам у меня какое-то особое отношение: в детстве я часто любовалась на мамины красные лаки, которые стояли в ее шкафчике. Красить ногти мне, ессесно, не разрешалось. Хотя... когда никого не было дома... =))) Потом надо было достать ацетон, чтобы оттереть измазанные по локоть руки и не попасться на глаза бабушке. Бабушка к вопросам воспитания подходила ответственно, и залезание в мамин шкаф грозило серьезным разговором с присутствием ремня в пределах видимости. Правда, меня это не останавливало...
В общем, Dakota, как только я ее увидела на свотчах, сразу отправилась в хотелки. Ну и название для блога придумалось под впечатлением :)))

В нанесении лак очень приятный, немного жидковатый, поэтому может затечь на валики. Собсно, у меня так и произошло, Но у меня и валики большие, на них пракитчески все лаки если не убегают, то отпечатываются. Зато корректируется "на ура" :)

На первом слое он прозрачен, нужен либо второй толстый слой, либо три тонких. Здесь два слоя.

На фото лак покрыт слоем сушки Ezflow, но свой глянец у него ничуть не хуже.

Но самое главное в этом лаке - цвет! Плотный, но при этом он сохраняет тот самый эффект желейности. Мне нра :) Такой глубокий красный! Ну кровища же!!!

Надо бы помадку к нему прикупить :)

Носится он стандартные 3 дня, но если активно что-то делать руками (готовить, например, вкусняшки) на второй день могут затереться кончики. Снимается легко и непринужденно, не оставляя после себя пигмента.

А вот он на солнышке. Здесь уже три слоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий