суббота, 25 июля 2015 г.

LYZ Cosmetics Mind Your Minters

Добрый день!
Блогу быть! После долгих размышлений на тему, куда девать стопицот фоточек, и стоит ли их все заливать в Инсту, я все-таки решила продолжать писать блог. Вот!
И сегодня расскажу про милейший лачок LYZ Cosmetics  Mind Your Minters. И покажу ессесно =)



Лак очень нежного мятного оттенка, в котором плавают розовые шестигранники размером побольше, маленькие голубые и черные глиттеринки (тоже шестигранники), а также совсем мелкий голубой и золотистый шиммер, который виден в бутыльке, но совсем не заметен на ногтях. Ну разве что, если их с лупой рассматривать. 

По текстуре он скорее желе, хорошо разравнивается и не полосит. Мне понадобилось три тонких слоя для получения непрозрачного покрытия, на втором оставались небольшие плеши. При этом слоеным пирожком вся конструкция не является, покрытие получается нежным и воздушным.

Высыхает довольно быстро, но требует слоя топа, поскольку глиттеринки немного выпирают, и ровного глянцевого покрытия после высыхания не получается. Вот и макро, собсно =)

Это было мое первое знакомство с лаками бренда. И я хотела бы отдельно немного сказать про кисточку: она небольшая и удобная, но мне она показалась достаточно жесткой. Поэтому и получились тонкие слои и потребовался третий. 
Лак является ароматизированным, но для моего носа аромат мяты из бутыля на фоне "аромата" лака очень мало заметен, а на ногтях так и вообще не ощутим. Хотя на обоняние не жалуюсь =)
Изначально я хотела просто показать симпатишный лачок. Но ко мне же приехали новые пластины для стемпинга Lesly plates и подарок за выигрыш в ФМ (тоже Lesly plates)… Здорово, что они не совпали =)))) Ну и в общем понеслось! =)))

Мне понравилось качество пластин: гравировка очень четкая и детальная. По сравнению с плитками MoYou London она не такая глубокая, поэтому мне пришлось немного приноравливаться к новым пластинкам. =) Но в итоге все получилось отлично. 

На макро видно, что отпечаток очень даже неплохой.

Кстати, стемпинг делала лаком A-England Proserpine, который однослойник и отлично подошел для моих целей! Ну и немного еще фото.

Этот мятный лачок просто чудесный. Он, мне кажется, очень нежный и женственный. Я доволен =)))

Представителем бренда LYZ Cosmetics  в России является магазин www.lakilak.ru Вот туда-то и уходит большая часть моей зарплаты ;)))))))

Спасибо, что зашли и почитали! =))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий