понедельник, 27 июля 2015 г.

Spell Polish My Girl Wants to Party All the Time

Добрый день!
Сегодня у меня недоумения пост! Да-да, именно недоумения! Дело в том, что когда я впервые познакомилась с лаками марки Spell Polish, это были их мультихромы и это был восторг! Но сегодня у меня неоновый Spell Polish My Girl Wants to Party All the Time из коллекции 80's Dance Revival.



А с чем связано мое недоумение читайте под катом!





My Girl Wants to Party All the Time – это лак ярко-оранжевого цвета, в котором плавают розовые шестигранники 2-х размеров и желтоватые матовые глиттеринки неправильной формы. Он невероятно яркий, такого апельсинового цвета! Должен еще светиться в УФ лампе, но я не пробовала, так что ничего на эту тему не скажу. =)

Что же меня в нем так смутило?!? Во-первых, это очень своеобразный запах. Я уже потом поняла, что так пахнут все неоны от Spell Polish (по крайней мере те, которые есть у меня). Поэтому, если вас смущают резкие неприятные запахи лакокрасочных материалов, то этот лак – герой не вашего романа.

Во-вторых, у меня возникли неожиданные проблемы с нанесением: первый слой лег отлично, а вот второй я никак не могла уложить тонко и ровно. Лак как будто застывал на кисти и образовывал бугры на поверхности ногтя! О ужос!!! Кое-как уложив это вязкое желе на ногти одной руки, я все же решила докрасить и вторую, параллельно думая, что делать, если это все не высохнет и сколько слоев топа мне потребуется =( Но после окончания покраса меня ждал сюрприз: лак подсох и все бугры и наплывы просто исчезли! Видимо изготовитель лака Spell Polish все-таки читает над ним какие-то заклинания. =)))))

Свой финиш у лака матовый, частички глиттера немного торчат. Чтобы их сгладить требуется один слой густого топа. У меня здесь 2 слоя сушки HK Girl Glisten&Glow, и то исключительно потому, что после топа мне пришла в голову идея налепить на ногти золотые голографические кругляши! Ну если, girl wants to party, маникюр должен соответствовать. =))) Пришлось еще один слой топа намазюкать. А вот и макро - можно все разглядеть =)

Вот такое волшебство: вроде и лак – капризун, и наносится странно, а потом раз и все супер! И вот сидишь и даже не понимаешь, как это произошло и из непонятно чего на ногтях получилось ровное глянцевое покрытие. =))) Ну магия какая-то!

Ну и пару слов о снятии: с этим покрытием я проходила стандартные 2 дня, потом появились небольшие сколы на уголках ногтей. Снимается он не сразу, придется поработать ватным диском. Можно и просто размочить в ЖДСЛ. Но для глиттера, мне кажется, снятие прошло на ура.
Еще немного фоточек!

Правда же он красавец! А какой яркий и позитивный!

А вы пробовали неоны Spell Polish? Как они вам? Или, может быть, это у меня "ручки из жопки косенькие трочат" и я ногти покрасить нормально не могу?

Спасибо, что прочитали! Всех чмок!
А этот и другие Spell Polish можно купить в магазине www.lakilak.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий