понедельник, 14 сентября 2015 г.

Cadillacquer Never Too Late

Добрый день!

Сегодня я покажу и расскажу про еще один лак предоставленный мне на тестирование магазином www.lakilak.ru. Это Cadillacquer Never Too Late, еще один представитель коллекции Love the Music, который посвящен песне Three Days Grace Never Too Late.
Вот и он! Красивый, правда?

По ТТХ Never too late аналогичен своему собрату Dream On: то же легкое нанесение, идеальное разравнивание, отсутствие затеканий, пузырей и проплешин, быстрое высыхание, неплохой глянец, прекрасная кисть, беспроблемное снятие. В общем, все отлично! Никаких скандалов–интриг –расследований.

Вот на чем я хочу остановиться поподробнее, так это цвет лака. Потому что он меня просто покорил. Во всей моей коллекции (а это много лаков… очень много…), при всей моей любви к синим лакам, такого у меня не было. 

Более того, я не могу вот так сразу сказать, у какого еще бренда есть подобный оттенок синего. Он прекрасен: васильковый синий с мельчайшим розовым шиммером, который дает интересный оттенок, и голографическими частичками. Вот он поближе:

И макро:

Хотя, по-моему, василек в жизни немного темнее и синее, чем этот цвет. Голография у этого лака, наверное, самая незаметная во всей коллекции, но это ничуть его не портит. Думаю, даже украшает, поскольку яркая линейная голография в данном случае испортила бы основное достоинство этого лака – его прекрасный синий!

Честно говоря, когда я получила лаки на тестирование, в этом оттенке я сомневалась больше всего. В бутыльке он казался довольно блеклым и невыразительным. Как же я ошибалась!!!

Я сначала думала найти к нему в пАру подходящий слайдер, но, естественно, слайдера с васильком (или хотя бы просто подходящего по цвету) у меня не оказалось. Но это не страшно, когда есть акриловые краски =))) Нужно только приложить небольшое усилие и задействовать ручки-из-жопки. =) Получилась вот такая красота!


И макро дизайна:

Я как всегда не смогла выбрать фоточки, поэтому выкладываю все. Уж спамить, так спамить!!!









А еще так совпало, что у меня и одежка к такому маникюру есть. Так что лака в образе немножко =) Уж вдохновилась, так вдохновилась! =)))





Этот и другие лаки из коллекции Love The Music можно купить в www.lakilak.ru

Спасибо, что заглянули!



                                                                                                           Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином  www.lakilak.ru

А у вас в коллекции есть необычные оттенки синего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий