воскресенье, 23 августа 2015 г.

Cadillacquer Dream On

Добрый день!

Сегодня я хочу показать не просто лак, а самый прекрасный лак в моей коллекции! Первый лак, предоставленный мне на тестирование интернет-магазином www.lakilak.ru! Я так счастлив! Совсем недавно я смотрела на свотчи тогда еще недоступного в России бренда Cadillacquer, а сегодня я буду его тестировать. На ум невольно приходит известная реклама: «Мечты сбываются…»


Лак Dream On был выпущен в рамках коллекции Love The Music, каждый лак в которой посвящен определенной песне. Вот этот, например, песне Aerosmith «Dream On»:

Sing with me, sing for the year
Sing for the laughter, sing for the tears
Sing with me, if it's just for today
Maybe tomorrow, the good lord will take you away

Это я, как существо любознательное, решила загуглить, при чем тут Music =)

Dream On – лак глубокого зеленого цвета с линейной голографией. При этом голография не яркая, а очень деликатная и ненавязчивая. 

Цвет этого лака напомнил мне летний лес в солнечную погоду =).

По ТТХ лак – отличник с плюсом! Прекрасно ложится (у меня обычная база, не аква) в два слоя, разравнивается, никуда не затекает, никаких проплешин и полос не оставляет, высыхает быстро. Просто идеален!
И корректируется тоже отлично. Это если вы случайно что-то все-таки испачкали.
У него неплохой свой глянец – на фото как раз два слоя без топа. Поближе:
И макро:

Легко стирается, пальцы не пачкает, ногти не желтит.
Хочу еще отдельно сказать, что у Cadillacquer-ов удивительно удобная кисть: среднего размера; не тонкая, но и не веник; в меру гибкая и упругая. То, что доктор прописал. =)))
К нему я придумала осенний дизайн - ведь осень уже не за горами.


На фото поближе видно, что там еще есть двойной стемпинг. 

Я - мастер невидимого стемпинга =) Первый слой с A-England Fotheringhay Castle оказался совершенно незаметным. Зато второй слой стемпинга с плиткой Lesly LS-21 лаком Frenz Nail Cybr07 получился очень ярким. Вот такой осенний лес!

Макро осеннего леса. Тут тоже виден первый наштампованный узор с пластины MoYou London Nature 07.

Ну и еще немного осеннего леса!



Этот и другие лаки из коллекции Love The Music можно купить в www.lakilak.ru


Спасибо, что заглянули!

                                                              Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином www.lakilak.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий