вторник, 18 августа 2015 г.

Picture Polish Enchanting

Добрый день!

Кто не знает о том, как тяжело фотографируется Picture Polish Enchanting. Думаю, только тот, кто не пытался этого делать. =))) Я вот пыталась снимать его и при искусственном освещении, и при дневном свете, и у меня получился оба раза странный серо-зеленый оттенок, который к правде не имеет никакого отношения.



На самом деле, цвет Picture Polish Enchanting действительно сложно описать: он вроде бы и зеленый, но в нем присутствует капля голубого. Он очень яркий, но не неоновый. Здесь немного в тени (солнце ушло за облако).

При этом в нем очень комфортно, особенно, любителям зеленого. Ну и фирменная полишевская рассеянная голография, как всегда волшебна.
Макро - солнце по-прежнему за облаком.

Здесь солнышко снова выглянуло - цвет поменялся =) Ну вот как его снимать!?! Яркость и сочность этого лака просто нереально передать на фотографии...

По ТТХ он, как и практически все Picture Polish, совершенно идеален: прекрасно наносится в 2 слоя, не полосит и не плешивит, быстро высыхает и имеет отличный глянец. Я, правда, покрываю все сушкой, потому что помахать руками и смазать лак никто не отменял.

Снимается он очень легко, блестящих частичек на пальцах не оставляет! 

В общем, идеален во всем за исключением одного пункта: камера видит его цвет всегда разным, но одинаково не похожим на оригинал! =)))

Вот еще пара фото с ракушечкой. =)



На всех трех мониторах, присутствующих у меня дома цвет лака на фото был разным. Поэтому я надеюсь, у меня получилось хотя бы чуть-чуть показать красоту лака Enchanting! 

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий