суббота, 8 августа 2015 г.

NCLA Truth In Turquoise

Добрый день!

Насмотревшись на красивые фото наклеек на ногти в Инстаграме и начитавшись положительных отзывов на наклейки NCLA, я решила тоже их заказать и опробовать. К тому же у меня давно уже валялся вязаный жгутик с «бирюзовым» узором, который так удачно подошел к наклейкам Truth In Turquoise.

Что из этого всего вышло, читайте под катом.


Каждая упаковка наклеек NCLA содержит непосредственно сами наклейки и небольшую пилочку, при помощи которой можно, аккуратно подпилив, убрать лишнее с ногтя. 

Самих наклеек 20 штук разного размера: от самых маленьких, до крупных. На мои крупные ногти подошли наклейки, начиная от 3 размера (то есть по 5 штук меньшего размера с каждой стороны листа с наклейками остались не у дел).

Мне очень понравилось качество печати на наклейках: рисунки очень яркие и четкие.

Надо заметить, что мои ногти имеют ярко выраженную арку и при этом еще и являются достаточно выпуклыми («грифозят», ну как клюв у грифа =)))). Поэтому при наклеивании у меня возникла большая проблема: наклейки собирались в складочки и по бокам ногтя, и у кутикулы, и даже на свободном крае. И это несмотря на то, что они довольно эластичны. 

Сам процесс наклеивания очень прост: нанес базовое покрытие для лака, посушил, приклеил наклейку к центру ногтя, разгладил к краям, пилочкой убрал лишнее, покрыл топом. Но мне пришлось надрезать каждую наклейку в среднем в 4-5 местах, на некоторых ногтях даже больше. В итоге мне удалось их более или менее прилично прикрепить на ногти, но места надрезов все равно остались заметны при близком рассмотрении. Вот весь факап на макро видно... (здесь должен быть рыдающий смайлик)

 А самое обидное, что вот это надрезание повлияло на стойкость самих наклеек. Несмотря на 2 слоя топа, в местах надрезов наклейки начали отходить уже после вечернего душа. При этом, посередине они держались намертво, и на одном пальце мне удалось отклеить наклейку только со слоем ногтя. =(((

В общем, я расстроилась и пришла к выводу, что наклейки – это дело хорошее, но не для всех. То есть не для меня.
Поэтому решила вот составить таблицу плюсов и минусов.
Хорошо:
1) множество вариантов дизайна, есть из чего выбрать
2) отличное качество печати, яркие цвета, четкий рисунок
3) простота в использовании
4) если наловчиться, можно использовать для быстро-маникюра, наклеил и пошел. Сушить ничего не надо, смазать невозможно
5) много размеров наклеек в упаковке, каждый сможет подобрать размер под свой ноготь
6) круто выглядят, особенно издалека
Правда же очень круто!?!

Плохо:
1) не всем подходят. На мои арочные выпуклые ногти не подошли. Лучше использовать на прямые ногти со слабо выраженной аркой. И это самый большой недостаток (еще рыдающих смайликов)
2) для очень крупных ногтей может не хватить размера
3) нужно быть аккуратным при отклеивании: можно повредить свой ноготь
4) при наличии надрезов, могут быстро отклеиться по краям
5) на торце ногтя остается белая полоска, которую необходимо покрасить лаком в тон
6) недешево стоят, а хватит их не более чем на 2 полных маникюра. Это при условии, что самые маленькие наклейки подошли на мизинчик, остальные можно подрезать по форме ногтя
Вот такое небольшое сравнение. 

Они такие яркие! На фото получились супер. А вблизи я вижу все косяки и меня это страшно бЭсит!



Очень жаль, что эти наклейки – не мой продукт. Оставшиеся от использованной упаковки я смогу оставить на дизайны. А вот новые упаковки с другими дизайнами, видимо, придется продать =((( Эх, пичаль-бяда-огорчение…

Спасибо, что заглянули!

А у вас сложились отношения с наклейками NCLA? Или это только у меня ручки-из-жопки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий