вторник, 25 августа 2015 г.

Penelope Luz Dracarys

Добрый день!

Сегодня я хочу рассказать о новом для меня лаковом бренде Penelope Luz. Он совсем недавно стал доступен в Москве, и его официальным представителем является магазин http://fatalbeauty.ru. Ну и мое любопытство (на пАру с хомяком) в очередной раз прошлись по моим финансам =))) Ну и вот один из приобретенных мною лаков – Dracarys.


Я никак не могла устоять против лака, посвященного «Игре престолов». И хотя сериал я не смотрела от слова "совсем", все написанные на данный момент книги я перечитала 2 или 3 раза. В оригинале. Ну не люблю я сериалы! У меня воображение буйное, а в кино уже все пережевано и даже думать не надо. =(
Собственно название лака Dracarys в переводе с высокого валирийского языка означает «драконий огонь». По этой команде Дэйэнерис учила своих драконов его выпускать (а драконы вообще с огнем что делают??? О_О). И хотя я представляла огонь дракона немного по-другому, этот вариант тоже отлично подходит =))) Смотрите, как горит!

Лак состоит из прозрачной базы, в которой плавает огромное количество золотистого шиммера, а также рыжие блестящие шестигранники. 

Несмотря на такое количество блестящих частиц, лак ложится абсолютно ровно: ни одной глиттерины не выпирало и не топорщилось. 

Для получения непрозрачного покрытия мне понадобилось 2 слоя, подложка лаку не требуется (на макро видно, что база лака прозрачная, но издалека это совсем не заметно). При этом он очень послушно наносится и никуда не затекает. Впрочем, если вдруг немного испачкать околоногтевые валики, то проблем с коррекцией не возникает – достаточно пройтись по ним кисточкой с ЖДСЛ/ацетоном (я вообще разбавилкой для лака пользуюсь).

Без топа лак вполне прилично выглядит, но лучше покрыть его сушкой, потому что сам он сохнет долго. Может это из-за множества блестящих частичек, может по другой причине. Но если нет возможности полчаса сидеть, сложа ручки, сушка вам в помощь. Полчаса – это я образно сказала, я не знаю, за сколько он высыхает, я сразу покрыла сушкой.

Пару слов про кисть: она средней длины, и толщины, немного сплющенная, с прямым срезом, достаточно упругая, легко позволяет распределить лак по ногтю без лишних телодвижений. Мне показалась удобной.

Ну и, конечно, я его украсила стемпингом с пластины Lesly LS-24 c использованием краски Mundo de Unas – очень хорошая краска! Если у вас завалялся ненужный бутыль – с удовольствием готова его приютить! На фото поближе видно, какой четкий отпечаток она дает.

И макро:

По длительности ношения ничего не скажу, потому что у меня два дня. Если раньше я еще могла ходить 3-4 дня, то теперь и лаков слишком много и надоедает одно и то же быстро. Поэтому ношу один лак не больше 2 дней, а если есть время на перекрас, то и меньше. =)

Снимается Dracarys вполне неполохо... для глиттера =) Шиммер быстро покинул ногти, оставшись, правда, немного на пальцах. Потом был быстро удален при помощи мыла и щеточки. А вот с глиттеринками пришлось немного повозиться, но тоже не критично. Обошлось без отмачивания в ЖДСЛ (очень я это дело не люблю). 

Вот еще немного фоточек!



Спасибо, что заглянули!


Этот лак и другие лаки  Penelope Luz можно приобрести в магазине http://fatalbeauty.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий